Бунина Елена Геннадьевна
Учитель технологии
Бунина Елена Геннадьевна
Учитель технологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Информатика
- История
- История России. Всеобщая история
- Музыка
- Обществознание
- Технология
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное
Ученая степень (при наличии)
Отсутствуют
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Курсы повышения квалификации: "Цифровые образовательные ресурсы: проектирование и применение" (ИРООО, 2020г)
"Образовательная коммуникация для формирования навыков XXI века по предмету технология"(ИРООО, 2021г)
, "Практика формировнаия и оценивания функциональной грамотности обучающихся при обучении музыке в соответствии с обновлёнными ФГОС" (ИРООО, 2023г)
, "ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31.05.2021Г"(Единый урок, 2022)
"ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021г" (Единый урок, 2022)
Переподготовка: "Теория и методика обучения истории и обществознанию в основной общеобразовательной школе", 2015г
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
30 летСтаж работы по специальности
30 летКвалификация
Первая
Профессиональные достижения
Благодарственное письмо Комитета по образованию Азовского немецкого национального района Омской области за большой вклад в развитие системы образования Азовского ННМР Омской области (2012г)
Благодарственное письмо от Администрации Азовского немецкого национального района Омской области (205,2021г)
Благодарственное письмо от Министерства образования Омской области 2000г
Почётная грамота от Министерства образования Омской области 2001г
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Укадите наименование направления подготовки и (или) специальности.